Рекламная стратегия
для оптовой закупке кроссовок

Потенциальные клиенты по 15 рублей на оптовую поставку кроссовок
Кому нужны кроссовки оптом?

Кто открывает свой Магазин (одежды, обуви и т.п.)

Кто расширяет свой Магазин

Кто открывает свой Интернет-Магазин

Кто расширяет свой Интернет-Магазин

Кто имеет проблемы с текущим поставщиком

В мае пришёл клиент по рекомендации старого клиента. Запускали с нуля, цель была протестировать бизнес гипотезу. Клиент был с почти минимальным набором: сайт, который нужно дорабатывать, отсутствие аналитики и желание получить результат.

По итогу требуются клиенты на оптовые заказы кроссовок,
а вернее премиальных реплик знаменитых брендов.
Регион: Россия и Беларусь
На основе этого можно выстроить своё торговое предложение. Нашим преимуществом был большой ассортимент, а на проверку мы отправляли партию от 5 штук по оптовым ценам. Теперь распишем уровни потребности ЦА «Те, кто открывает свой Магазин».
Тем самым нам уже и понятно, что они хотят видеть в поставщике:

Большой ассортимент (модели, размерный ряд)

Быстрая доставка

Безопасность сделки

Проверка качества товара

Приемлемые цены и скидки на объём

Распишем уровни потребности ЦА «Те, кто открывает свой Магазин»

1
Уровень 1
решили открыть свой магазин, ищут информацию об этом, разрабатывают бизнес-план, решают, какой товар будет в магазине.
2
Уровень 2
решают, что у них будут кроссовки, выбирают какие.
3
Уровень 3
решили, что кроссовки будут репликами брендов, выбирают поставщика.
4
Уровень 4
заказали у нас.
5
Уровень 5
заказывают постоянно у нас.

Распишем уровни потребности ЦА «Те кто открывает свой Магазин»

1
Уровень 1
решили открыть свой магазин, ищут информацию об этом, разрабатывают бизнес-план, решают, какой товар будет в магазине.
2
Уровень 2
решают, что у них будут кроссовки, выбирают какие.
3
Уровень 3
решили, что кроссовки будут репликами брендов, выбирают поставщика.
4
Уровень 4
заказали у нас.
5
Уровень 5
заказывают постоянно у нас.
ВАЖНО
IMPORTANT
Только вот 1 уровень потребности у каждой ЦА будет отличаться, как и 2 уровень. Это важно знать!
На 1 уровень можно таргетировать рекламу, тем самым опережая их потребность на данном этапе. Вы побудите оставить их контакт или будете иметь приоритет, когда это потребуется.
Также 2 уровень потребности тоже будет изменяться.

Уровни потребности для ЦА «Те кто имеет проблемы с текущим поставщиком»

1
Уровень 1
есть свой магазин и постоянный поставщик, но он не полностью устраивает или есть какие-то проблемы.
2
Уровень 2
выбирает поставщиков определенной группы товаров или универсальных.
3
Уровень 3
выбирает среди поставщиков кроссовок реплик брендов.
4
Уровень 4
заказали у нас.
5
Уровень 5
заказывают постоянно у нас.

Уровни потребности для ЦА «Те кто имеет проблемы с текущим поставщиком»

1
Уровень 1
есть свой магазин и постоянный поставщик, но он не полностью устраивает или есть какие-то проблемы.
2
Уровень 2
выбирает поставщиков определенной группы товаров или универсальных.
3
Уровень 3
выбирает среди поставщиков кроссовок реплик брендов.
4
Уровень 4
заказали у нас.
5
Уровень 5
заказывают постоянно у нас.
ТЕСТИРОВАНИЕ
TESTING
Так как мы тестировали гипотезу, то нас интересовал только 3 уровень, но мы охватили и 2 уровень.
Для 2 уровня были сделаны объявления для того, чтобы выцепить 3 уровень потребностей.
Важно знать, что тут можно показывать рекламу на 1 и 2 уровень потребности каждой целевой аудитории и получить при этом хорошие результаты, так как это сфера B2B.
Контекстная реклама в Яндекс Директ на поиске и в сетях
Сайт как прокладка для сбора контактов
Чат-бот для сбора заказов, выдачи прайсов, осуществление поддержки и рассылки с предложениями, а также работой с каждым заинтересованным пользователем.
1
3
2
Также для автоматизации работы и увеличения конверсии, мы решили сделать следующую связку:

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ

Мы доработали сайт по моим рекомендациям, разработали чат-бота и запустили нашу связку. В итоге за месяц работы с периодическими остановками из-за того, что не справлялись с количеством обращений, мы получили следующие результаты:
Результаты в Яндекс Директ с 28 мая 2021 по 11 июля 2021:
Расход 8 302 рубля с НДС
513 контактов
16,18 рублей за контакт
Результаты с Яндекс Директ
В итоге, имея всего 15 000 рекламного бюджета, мы открутили только 55%. Даже при таком количестве контактов и больше 40 заказов, было решено остановить рекламу из-за того, что справляться с отправкой и логистикой вдвоём у них получалось с трудом.
Это очень успешный кейс, мы получили отличный результат, а ведь изначально была цель лишь проверить гипотезу и работу бизнеса, получив пару заказов. Сфера B2B прекрасно чувствует себя в контекстной рекламе, но работает она по другому
Это очень успешный кейс, мы получили отличный результат, а ведь изначально была цель лишь проверить гипотезу и работу бизнеса, получив пару заказов. Сфера B2B прекрасно чувствует себя в контекстной рекламе, но работает она по другому

СДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКИЙ ШАГ
К БОЛЬШОМУ БИЗНЕСУ

нажимая на кнопу вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы обсудим, как увеличить прибыль Вашего бизнеса в 2 раза даже за месяц!
Made on
Tilda