Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте
Основная аудитория, которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика. Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью
Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:
12 секунд на скорости х3 более 10000 фраз
Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех
Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…
Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.
В итоге мы преодолеваем порог бюджета
в cентябре в 3.500.000₽
Но ROMI падает до катастрофических 110%
Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…
Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации