Мы заботимся о ваших cookies🍪

Студия трафика использует файлы cookie для улучшения Вашего пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций

89.000.000₽ выручки
для эзотерики с Яндекс Директ

Это не просто кейс, это кровь и слёзы
нашей команды в течение года!

Максимальный ROMI 985% в разрезе месяца, годовая выручка 89.000.000₽ с Яндекс Директ и итоговым ROMI 341%
У ДРУГИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
В самое сложное время для всех, когда знаменитая площадка была заблокирована, а Google ушёл из РФ и трафик был нужен как никогда, к нам обратилась Евгения с просьбой улучшить текущие результаты!

Май 2022 года, у нас есть собранные предыдущими специалистами аудитории и рекламный кабинет на котором не смогли потратить 50.000 руб. за 2 недели.
ROMI считаем по формуле коэффициента прибыли

Задача была максимально простой, даже удивительно, что у коллег до нас, не получилось…

Всего лишь тратить 50.000₽ в неделю при цене регистрации до 250₽ и окупаемость свыше 120%.

И мы выполнили задачу с 1й же недели!

Статистика на начало работы
Итог первых 40 дней работы:
ROMI 200%
2457 регистраций
197 руб. за регистрацию

После достижения цели требовалось расти всё больше и больше!
Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте
Рынок не резиновый

Основная аудитория, которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика. Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью

12 секунд на скорости х3 более 10000 фраз

Аудитория

Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех

Что в итоге получилось?
Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…

Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.
В итоге мы преодолеваем порог бюджета
в cентябре в 3.500.000₽

Но ROMI падает до катастрофических 110%

Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…
Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:
1
Расширять аудиторию
2
Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
3
Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации

Улучшаем ROMI без сквозной аналитики

Упавшие результаты приводят к тому что мы попадаем в ситуацию из которой срочно нужно выбраться.
Проблема многих проектов, это отсутствие сквозной аналитики, приходится делать выгрузку и составлять подобные таблицы.
Таблица по продажам и доходимости по каждой РК
Проблема выгрузки в том, что это не очень высокая точность. Часть данных может быть заниженной или наоборот завышенной. Всё из-за работы GetCourse в плане присвоения продажи и заказа.

Поэтому в зависимости от воронки показатели могут быть разными. Это нужно учитывать до внедрения сквозной аналитики. Пока вы по отдельности не анализируйте продажи по Когорте и по Воронке, вы не сможете увидеть всю картину.

Таким образом мы анализируем по таблице и выводим ROMI в положительные значения в 150%

Пока мы боремся за ROMI в моменте, оно растёт из месяца в месяц по предыдущим периодам и на начало 2023 года, за Июнь 2022 года ROMI пересекает отметку в 500%
Январь мы закрываем с ROMI 170%, сейчас уже по этому месяцу 382%. Что может пойти не так?
Новый год с новыми проблемами

Переходим на новую воронку, с еженедельного вебинара на ежедневный. ROMI начинает падать, так как мы анализируем по GetCourse то ROMI падает постепенно и мы не видим той ситуации, что подкрадывается к нам…

Происходят события которые, накладываются друг на друга:

Данные за Январь 2023

Февраль закрываем с ROMI 110% и на нас уже оказывают давление

Чтобы исправить ситуацию, нанимают трафик-менеджера, который не разбирается в рекламе и только усугубляет ситуацию своими решениями

Изменили алгоритмы анализа трафика в дашбордах, а также выгрузки, что теперь трафик стал не окупаемы

Март закрываем с ROMI 90%
Данная ситуация продолжается до середины мая, пока нам не подключают сквозную аналитику и не подтягивают данные за прошлый период
Находим проблему
То есть мы закрыли:
1
2
И тут мы видим совершенно другой результат, чем нам отправляли

Колосальная разница по сравнению с результатами по выгрузки с GetCourse. Нужно конечно учитывать, что прошло время и с регистраций пришли со временем продажи.

Доход с Января по Апрель

Март с ROMI 225%
Февраль с ROMI 288%
Январь с ROMI 382%

Расход с Января по Март

После внедрение сквозной аналитики началась работа над оптимизацией по продажам на основе статистики. Анализ объявлений происходил по выгрузкам, но теперь можно было анализировать кампании в реальном времени и смотреть в разрезе 2х показателей. Так как есть аудитория, которая покупает сразу, а есть на которую основные продажи приходятся через 1 месяц. Например, новая аудитория на каждый потраченный 1 рубль приносит 10 рублей, а старая всего 1,5 рубля.

Но самое главное:

26.040.798 руб. расходы
88.793.946 руб. выручка
ROMI 341%

- Трафик с Яндекс Директ стал основным в школе, после уходя Инстаграм

- Мы вышли на откручиваемый бюджет в 2.500.000 в месяц и если бы не скачки по ROMI, то продолжили бы расти

Результаты за 14 месяцев работы

- Цена лида по сравнению с прошлым годом выросла в 1,5 раза, но несмотря на это мы сравняли ROMI текущего месяца с прошлым годом работая над оптимизацией и рекламными креативами

- Запустили ещё несколько направлений онлайн-школы

Хотите узнать как повторить результат в вашем проекте и получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ