89.000.000₽ выручки
для эзотерики с Яндекс Директ

Это не просто кейс, это кровь и слёзы
нашей команды в течение года!

Максимальный ROMI 985% в разрезе месяца, годовая выручка 89.000.000₽ с Яндекс Директ и итоговым ROMI 341%
У ДРУГИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
В самое сложное время для всех, когда знаменитая площадка была заблокирована, а Google ушёл из РФ и трафик был нужен как никогда, к нам обратилась Евгения с просьбой улучшить текущие результаты!

Май 2022 года, у нас есть собранные предыдущими специалистами аудитории и рекламный кабинет на котором не смогли потратить 50.000 руб. за 2 недели.
ROMI считаем по формуле коэффициента прибыли

Задача была максимально простой, даже удивительно, что у коллег до нас, не получилось…

Всего лишь тратить 50.000₽ в неделю при цене регистрации до 250₽ и окупаемость свыше 120%.

И мы выполнили задачу с 1й же недели!

Статистика на начало работы
Итог первых 40 дней работы:
ROMI 200%
2457 регистраций
197 руб. за регистрацию

После достижения цели требовалось расти всё больше и больше!
Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте
Рынок не резиновый

Основная аудитория, которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика. Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью

Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:

12 секунд на скорости х3 более 10000 фраз

1
Расширять аудиторию
Аудитория
2

Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех

Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
3
Что в итоге получилось?
Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…

Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.
В итоге мы преодолеваем порог бюджета
в cентябре в 3.500.000₽

Но ROMI падает до катастрофических 110%

Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…
Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации

Улучшаем ROMI без сквозной аналитики

Упавшие результаты приводят к тому что мы попадаем в ситуацию из которой срочно нужно выбраться.
Проблема многих проектов, это отсутствие сквозной аналитики, приходится делать выгрузку и составлять подобные таблицы.
Таблица по продажам и доходимости по каждой РК
Проблема выгрузки в том, что это не очень высокая точность. Часть данных может быть заниженной или наоборот завышенной. Всё из-за работы GetCourse в плане присвоения продажи и заказа.

Поэтому в зависимости от воронки показатели могут быть разными. Это нужно учитывать до внедрения сквозной аналитики. Пока вы по отдельности не анализируйте продажи по Когорте и по Воронке, вы не сможете увидеть всю картину.

Таким образом мы анализируем по таблице и выводим ROMI в положительные значения в 150%

Пока мы боремся за ROMI в моменте, оно растёт из месяца в месяц по предыдущим периодам и на начало 2023 года, за Июнь 2022 года ROMI пересекает отметку в 500%
Январь мы закрываем с ROMI 170%, сейчас уже по этому месяцу 382%. Что может пойти не так?
Новый год с новыми проблемами

Переходим на новую воронку, с еженедельного вебинара на ежедневный. ROMI начинает падать, так как мы анализируем по GetCourse то ROMI падает постепенно и мы не видим той ситуации, что подкрадывается к нам…

Происходят события которые, накладываются друг на друга:

Данные за Январь 2023

Февраль закрываем с ROMI 110% и на нас уже оказывают давление

Чтобы исправить ситуацию, нанимают трафик-менеджера, который не разбирается в рекламе и только усугубляет ситуацию своими решениями

Изменили алгоритмы анализа трафика в дашбордах, а также выгрузки, что теперь трафик стал не окупаемы

Март закрываем с ROMI 90%
Данная ситуация продолжается до середины мая, пока нам не подключают сквозную аналитику и не подтягивают данные за прошлый период
Находим проблему
То есть мы закрыли:
1
2
Март с ROMI 225%
И тут мы видим совершенно другой результат, чем нам отправляли
Февраль с ROMI 288%

Колосальная разница по сравнению с результатами по выгрузки с GetCourse. Нужно конечно учитывать, что прошло время и с регистраций пришли со временем продажи.

Январь с ROMI 382%

Доход с Января по Апрель

Расход с Января по Март

После внедрение сквозной аналитики началась работа над оптимизацией по продажам на основе статистики. Анализ объявлений происходил по выгрузкам, но теперь можно было анализировать кампании в реальном времени и смотреть в разрезе 2х показателей. Так как есть аудитория, которая покупает сразу, а есть на которую основные продажи приходятся через 1 месяц. Например, новая аудитория на каждый потраченный 1 рубль приносит 10 рублей, а старая всего 1,5 рубля.

Но самое главное:

26.040.798 руб. расходы
88.793.946 руб. выручка
ROMI 341%

- Трафик с Яндекс Директ стал основным в школе, после уходя Инстаграм

- Мы вышли на откручиваемый бюджет в 2.500.000 в месяц и если бы не скачки по ROMI, то продолжили бы расти

Результаты за 14 месяцев работы

- Цена лида по сравнению с прошлым годом выросла в 1,5 раза, но несмотря на это мы сравняли ROMI текущего месяца с прошлым годом работая над оптимизацией и рекламными креативами

- Запустили ещё несколько направлений онлайн-школы

Хотите узнать как повторить результат в вашем проекте и получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ