Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте
Основная аудитория, которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика. Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью
12 секунд на скорости х3 более 10000 фраз
Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех
Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…
Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.
В итоге мы преодолеваем порог бюджета
в cентябре в 3.500.000₽
Но ROMI падает до катастрофических 110%
Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…
Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:
Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации