Интернет-Магазин производитель №1
Рассмотрим несколько типов товаров, которые мы продавали, и посмотрим результаты в разрезе. Данный клиент производит несколько типов товаров, мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы и запчасти к ним.
Результаты в Яндекс Директ с 1 февраля 2020 по 24 сентября 2021:
Расход 79692 рублей с НДС
1045 заказов
76,3 рублей за заказ
Яндекс Директ — результаты по мотобуксировщикам, снегоходам, вездеходам
Указал обращения, а не заказы, всё потому что изначально перед покупкой, даже если делают заказ, они консультируются, узнают и только потом заказывают. После обращения, перед заказом, может пройти до 4 месяцев.
Мотобуксировщики, Снегоходы, Вездеходы
Запчасти для снегоходов, мотобуксировщиков, вездеходов
Яндекс Директ — результаты по запчастям
Результаты в Яндекс Директ с 1 февраля 2020 по 24 сентября 2021:
Расход 97 557 рублей с НДС
569 заказов
171,45 рубль за заказ
Запчасти в основном заказывают сразу с сайта, нередко заказывают на большую сумму со своими знакомыми. Консультируются по наличию.
Остальные тематические товары
Яндекс Директ — результаты по аксессуарам
Результаты в Яндекс Директ с 1 февраля 2020 по 24 сентября 2021:
Расход 53 989 рублей с НДС
227 заказов
237,84 рублей за заказ
Ретаргет на пользователей не совершивших покупку
Яндекс Директ — результаты по ретаргету
Результаты в Яндекс Директ с 1 февраля 2020 по 24 сентября 2021:
Расход 40 722 рублей с НДС
683 заказа
59,62 рублей за заказ
Мы разрабатывали многоступенчатый ретаргет. Использовали квиз, скидки, инструкции, консультации в зависимости от категории товаров, которые его интересовали.
Пример многоступенчатого ретаргета:
— Потенциальный клиент увидел рекламу по снегоходам
— Не сделал заказ
— Мы предложили пройти квиз и получить инструкцию по выбору снегохода
— Оставляет свой номер, чтобы получить инструкцию
— Через 20 дней мы начинаем показывать рекламу со скидками на снегоходы
— Через 2 дня звонит менеджер и делает персональное предложение
— В дальнейшем с потенциальным клиентом работает менеджер до продажи
Реклама на оптовых клиентов
Яндекс Директ — результаты по оптовика
Результаты в Яндекс Директ с 1 февраля 2020 по 24 сентября 2021:
Расход 19 452рублей с НДС
136 заказов
143,02 рубля за заказ
Привлекали оптовиков через ретаргет и запросы
на специальную страницу с получением оптового прайса.
Подводя итоги рекламы, все стороны остались довольны. Хоть у нас и небольшой рекламный бюджет, но и клиент не может совершать больше продаж, так как отдел занят текущими продажами. Клиент хочет расширяться, но из-за постоянного увеличения оптовых продаж - это не приоритет!