Можно ли запустить трафик на вебинар по заработку на ОЗОН за 10 дней и собрать 500 человек на вебинар?

ЗАДАЧА
TASK

К нам обратились по рекомендации, помочь собрать аудиторию на продающий вебинар, по заработку на OZON. Это не первый запуск на подобную тему, но данный случай отличался своей задачей и просьбой дать нужный результат в небольшой промежуток времени.

Необходимо было сделать порядка 400 регистраций по цене не более 300 рублей с Яндекс Директ за 5-7 дней работы рекламы.

Нельзя сказать, что задача не решаемая, но:
— Это совсем новая школа без единого запуска;
— Отсутствие какой-либо статистики;
— Все настроить и открутить бюджет, необходимо было максимум за 10 дней, но желательно чтобы основной поток трафика пришёлся на 5 дней перед запуском.

В итоге мы имеем почти 150 тысяч рекламного бюджета, пустой аккаунт, отсутствие статистики и 10 дней до запуска.
О разработке

Не будем рассказывать про героические подвиги, работе по 36 часов в сутки и т.д., так как этого не было, был только холодный расчёт и маркетинг. Без сложностей конечно же не обошлось и пришлось хорошо потрудиться. Воронка уже была готова и нам требовалось только нагнать трафик, который будет конвертироваться в регистрации на вебинар.

ANALYSIS

При запуске любого проекта,
мы придерживаемся четкого плана:

1
Проводим маркетинговое исследование
Продукта, целевых аудиторий и конкурентов. На основе этого мы можем сделать выводы, что может работать, а что нет. Какие боли и проблемы у целевой аудитории, на что можно давить в объявления и креативах.
2
Разрабатываем стратегию продвижения
Рекламная стратегия позволяет понять, какие инструменты нам лучше сейчас использовать, что именно будет работать, а что нет. То есть не требуется перебирать рекламные инструменты и надеяться, что сработает, но это требует не только глубокое понимание инструментов, маркетинга и бизнеса, но и богатого "жизненного" опыта.
3
Cбор аудитории
В зависимости от рекламного бюджета и планов на 3 месяца. Тем самым мы не только экономим время и финансы на первоначальную настройку рекламы, но и достигаем результата с помощью минимального вложения ресурсов.
4
Настройка и сборка рекламных кампаний
Важный этап, на котором много специалистов совершают ошибки из-за непонимания работы Яндекс Директ, а если отсутствует рекламная стратегия, то на гарантированный успех надеяться не стоит.

При запуске любого проекта, мы придерживаемся четкого плана:

1
Проводим маркетинговое исследование
продукта, целевых аудиторий и конкурентов. На основе этого мы можем сделать выводы, что может работать, а что нет. Какие боли и проблемы у целевой аудитории, на что можно давить в объявления и креативах.
2
Разрабатываем стратегию продвижения
рекламная стратегия позволяет понять какие инструменты нам лучше сейчас использовать, что именно будет работать, а что нет. То есть не требуется перебирать рекламные инструменты и надеяться, что сработает, но это требует не только глубокое понимание инструментов, маркетинга и бизнеса, но и богатого жизненного опыта.
3
Cбор аудитории
в зависимости от рекламного бюджета и планов на 3 месяца. Тем самым мы не только экономим время и финансы на первоначальную настройку рекламы но и достигаем результата с помощью минимального вложения ресурсов.
4
Настройка и сборка рекламных кампаний
важный этап на котором много специалистов совершают ошибки из-за непонимания работы Яндекс Директ, а если отсутствует рекламная стратегия, то на гарантированный успех надеяться не стоит.

Результаты рекламных кампаний за весь период работы в течение 10 дней:

7667 переходов
515 регистраций
280,07 руб. за регистрацию


Результаты с Яндекс Директ за весь период работы
После запуска были свои сложности. Реклама не раскручивалась нужными темпами, а цена регистрации была выше требуемой. Первый запуск новой школы накладывал свои ограничения.
Но благодаря вовлечению новых аудиторий, тесту креативов и снятию ограничений по бюджету (полностью, на 146%), в пиковый день получили 150 регистраций по 209,94 рублей с НДС.

РЕЗУЛЬТАТ

— Мы выполнили план в минимум 400 регистраций не дороже 300 руб. с НДС
— Открутили 150 тысяч рублей рекламного бюджета за 10 дней.
— По словам продюсера, они до сих пор получают продажи от данной аудитории благодаря рассылке.

Ждём следующего запуска после доработки воронки и самого продукта. Результат получился очень хорошим, если учитывать какой бюджет требовалось открутить за 10 дней с нуля.

ОБСУДИМ ВАШ ЗАПУСК В НИШЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

нажимая на кнопу вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Разработаем стратегию, которая даст лучшие результаты в нише запусков по OZON и WILDBERRIES
Made on
Tilda