Регистрации с ROAS свыше 250%
на марафон по самоисцелению

ЗАДАЧА
TASK

Евгения оставила заявку на нашем сайте с целью решить «cерьёзную» проблему, с которой не смогли справиться старые специалисты. Евгения является продюсером в одной онлайн-школе и ей требовались эксперты, которые могут дать результат. В нашем случае это марафон по самоисцелению или по-простому Рэйки. Заказчик привлёк 2‑х специалистов для работы над рекламой в Яндекс Директ с разных аккаунтов на 2 одинаковые страны на дубли сайтов на одном домене. Если бы не это, результаты могли быть намного лучше.

Задачу поставили «серьёзную» и одновременно забавную. Требовалось выйти на расход бюджета 50.000 руб. в неделю. Предыдущие специалисты не могли решить данную задачу, а если и решали окупаемость была на уровне 20%.

Заказчика соответственно это не устраивало, они хотели выйти на ROAS 200% в течение 2‑х месяцев и мы это сделали, на 48 дней раньше

Сразу же нашли глобальные ошибки:
Что нам досталось

В первую очередь провели анализ текущих рекламных кампаний, с которыми работали специалисты.

ANALYSIS
1
Специалисты не знают, как работает РСЯ и поэтому, структура кампаний и их охваты, сильно страдают
2
Слабые и непривлекательные рекламные объявление
3
Показ на мужскую аудиторию, хотя в нашем случае вебинар чисто женский
4
Отсутствие корректировок, неверные настройки стратегии.
Результат предыдущего специалиста

Есть 3 причины по которым специалист по Яндекс Директ не может масштабировать ваши РК без снижения ROAS:

1
Непонимание с какой аудиторией нужно работать
Чаще им предоставляют целевую аудиторию в виде 5W Шеррингтона и они не понимают, что с ней делать. Свою они разрабатывать не умеют, так как этому почти не учат на курсах по Яндекс Директу. От части это верно, потому что данный метод определения целевой аудитории мало подходит для Яндекс Директа, с другой стороны она помогает определить интересы целевой аудитории, тем самым помогая найти точки взаимодействия.
2
99% аудитории относится к продукту лишь косвенно
Спросите любого специалиста, на какую аудиторию делать рекламу в первую очередь и он ответит "на горячую", то есть тех, кто ищет ваш продукт. Но в инфобизнесе всё работает иначе. Поэтому у большинства специалистов и возникает проблема с масштабированием рекламных кампаний они видят вариант один: повышение ставки и загрузка всех возможных объявлений.
3
Непонимание
работы
Яндекс Директ
За последние 2 года рекламная система сильно изменилась и работая по-старому, специалисты просто тратят деньги заказчиков впустую.

На самом деле огромная проблема на рынке с опытными специалистами. Мы провели более 150 собеседований и только 4 человека были на достаточно хорошем уровне. А это меньше 3%.

Есть 3 причины по которым специалист по Яндекс Директ не может масштабировать ваши РК без снижения ROAS:

1
Непонимание с какой аудиторией нужно работать
Чаще им предоставляют целевую аудиторию в виде 5W Шеррингтона и они не понимают, что с ней делать. Свою они разрабатывать не умеют, так как этому почти не учат на курсах по Яндекс Директу. От части это верно, потому что данный метод определения целевой аудитории мало подходит для Яндекс Директа, с другой стороны она помогает определить интересы целевой аудитории, тем самым помогая найти точки взаимодействия.
2
99% аудитории относится к продукту лишь косвенно
Спросите любого специалиста, на какую аудиторию делать рекламу в первую очередь и он ответит "на горячую", то есть тех, кто ищет ваш продукт. Но в инфобизнесе всё работает иначе. Поэтому у большинства специалистов и возникает проблема с масштабированием рекламных кампаний они видят вариант один: повышение ставки и загрузка всех возможных объявлений.
3
Непонимание работы
Яндекс Директ
За последние 2 года рекламная система сильно изменилась и работая по-старому, специалисты просто тратят деньги заказчиков впустую.

На самом деле огромная проблема на рынке с опытными специалистами. Мы провели более 150 собеседований и только 4 человека были на достаточно хорошем уровне. А это меньше 3%.

Результат за 1 месяц работы

18030 переходов
2264 регистраций

156,33 руб. за регистрацию
ROAS 238%
Когда ориентируешься на рекламную стратегию, ты понимаешь, как легко потратить 5 миллионов рублей в месяц и помочь заказчику заработать на этом.
Более 130 аудиторий и около 3 часов мозгового штурма нашей командой и это далеко не все аудитории, которые возможны. По нашим оценкам, это 8 миллионов или минимум 35 тысяч регистраций на марафон в месяц
Аудитория, которой будет интересен наш курс
По результатам первого месяца работы нам удалось достигнуть выполнения задачи с расходом бюджета в 50 тысяч рублей в неделю и ROAS 200%.
Первый месяц работы в Яндекс.Директ
— Количество регистраций выросло в 3,5 раза в неделю.
— Более 400 регистраций в день.
ROAS при условии отсутствия резкого повышения количества регистраций, не опускается ниже 200%
— Ежедневный бюджет превысил 100 тысяч рублей.
Рост прибыли заказчика составил 36 РАЗ.

Результаты рекламных кампаний за весь период работы по текущий момент:

69442 переходов
11778 регистраций
173,59 руб. за регистрацию
Текущие результаты и планы
Результат за весь период по месяцам
Результат за весь период по неделям

РЕЗУЛЬТАТ

Мы продолжаем работу и строим планы на следующие месяцы, стараясь расти постепенно.
— Увеличить количество регистраций до 10.000 в месяц
ROAS в среднем 350%

Предыдущий специалист за последние 2 недели работы:
85 регистраций
405,01 руб. за регистрацию

Наш результат за первые 2 недели работы:
957 регистраций
146,65 руб. за регистрацию

Также основатель школы написал лично и поблагодарил за работу:

ОБСУДИМ ВАШ ЗАПУСК В МЯГКОЙ НИШЕ

нажимая на кнопу вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Разработаем стратегию, которая даст лучшие результаты в мягкой нише запусков курсов, марафонов, вебинаров
Made on
Tilda