Проект забрал всё внимание и время, так как других проекты были на паузе, то нам удалось запуститься за 2 дня.
В нашем случае ударил Кризис, и заказчик решил сделать упор на него. Мы предлагали антикризисное решение и как заработать на кризисе, но так как по итогу клиенту требовались вложения, мы решили сконцентрироваться на тех, кто имеет какие-то финансы.
Мы выделили несколько аудиторий:
Уже вкладывают деньги в биржу
Совершают ставки на спорт или азартные игры
Получился такой небольшой список…
Хотят заработать на кризисе
Ищут заработок в интернете с вложениями
Не знают куда инвестировать или вложить
Есть сбережения или вклады
Уже занимаются заработком с вложениями
Список ЦА которую мы выделили в данный бюджет
На основе данных о собранной целевой аудитории и конкурентов мы составили рекламные объявления под каждую целевую аудиторию, ориентируясь на их боль и потребность
В итоге мы получили по рекламным кампаниям: